Правильный и неправильный способы инвестировать Ваше время в сетевой маркетинг.

В данной статье автор объяснит, как определить перспективность Вашего сетевого бизнеса на рынках (групп населения) стран СНГ в зависимости от темпов развития компании, с которой Вы сотрудничаете.

Сейчас трудно встретить человека, который бы не знал, что такое сетевой маркетинг. Как правило, люди узнают о данном виде бизнеса от своих знакомых, друзей, родителей, Интернета, а потом начинают работу в той или иной компании. Интересный факт, основанный на обычной людской психологии: человек, которому не понравился бизнес сетевого маркетинга, обязательно даст негативную оценку об этом виде деятельности минимум 12 друзьям, а если сотрудничество его заинтересовало – только 3!

Надеюсь Вам повезло больше и Вы услышали только положительные отзывы о сетевом бизнесе и решили сотрудничать с одной из компаний, которая распространяет свою продукцию по средству сетевого маркетинга. Но как определить добьетесь ли Вы успеха, какие перспективы Вас ожидают?

Ответ узнаете через 5 минут!

Допустим следующие ситуации:

Петр только что подписал договор с компанией в городе N и представительство в  данном населенном пункте работает уже более 10 лет. Компания успела себя зарекомендовать как партнер, которому можно и нужно доверять.

Константин подписывает договор с компанией-производителем в городе M, которая недавно зарегистрировала свою продукцию и вступила на рынок (группы населения) соблюдая все буквы законов.

Как Вы думаете, кто из них быстрее добьется высот в бизнесе сетевого маркетинга, при условии, что они обладают одинаковой высокой мотивацией и стремлением к работе?

Конечно, Константин! Спросите почему?

Потому что, в первом случае рынок потребителей уже закрылся! Согласно статистике: период бурного роста компании приходится на первые 5 лет работы на одном и том же рынке. Следующие 5 лет – рост компании несколько приостанавливается и с рынком уже тяжелее работать – это объясняется конкуренцией. Третья пятилетка – темпы развития любой компании по всем параметрам идут на спад. В последнем периоде новому дистрибьютору компании чрезвычайно сложно работать – рынок закрылся! Конкуренция жесточайшая. Третий период очень легко определить, не только руководствуясь возрастом компании, но и простым банальным вопросом незнакомому человеку на улице: "Подскажите, где здесь поблизости находиться представительство компании ? ", - если встречный без раздумий назовет адрес ближайшего офиса вашей компании, будьте  уверены – Вам работать в этой компании на данном рынке (городе) будет очень трудно! В этом случае только одна перспектива – низкий доход.

Запомните, одним из первых вопросов, который Вы должны задать своему спонсору перед регистрацией в компании сетевого маркетинга: "Сколько лет представительство компании работает в нашем городе? "

Да, согласен.

Хорошо, что офис компании работает более 15 лет в одном городе – это показатель стабильности, но в тоже время показатель конкурентности. Представьте себе армию дистрибьюторов, людей преследующие такие же цели, как и Вы, которые рекламируют продукцию, что и Вы.

И представьте, что Вы начали работать одним из первых дистрибьюторов компании в Вашем городе: конкуренции нет, поставки продукции налажены, Вы с легкостью находите новых бизнес-партнеров и потребителей продукции, а Ваш спонсор всегда готов помочь - Вы обречены успех.

Давайте подведем выгоды, которые Вы получите, если решите сотрудничать с компанией сетевого маркетинга на первых этапах ее развития при условии, если будете относиться к этому виду деятельности как к работе, а не как к развлечению:

Финансовую независимость.

Личностный рост

Возможность помогать другим людям.

Партнеров по бизнесу, которым Вы доверяете.

Клиентов, которые рады Вас видеть.

Возможность путешествовать за счет компании.

Сетевой маркетинг – это преимущества, это выгоды, это перспективы, это образ жизни!

Автор: Арсланов Михаил - Президент центра оздоровления семьи

Источник: специализированный сайт поддержки бизнес-партнеров компании NSP и центра "Мегахелс"